Описания будут дополняться.

Люди

Люди - самая распространенная и разнообразная раса.
Средний рост людей - 160-180 см, но бывают заметные сдвиги в обе стороны. Определенного телосложения или особенностей, которые объединяли бы людей не наблюдается.
Средняя продолжительность жизни людей - 70 лет.
Среди людей могут быть и маги, и немаги. По статистке, каждый сотый человек рождается магом.
Люди способны скрещиваться почти со всеми существующими расами (кроме кентавров), что возможно из-за человеческого разнообразия.

Вампиры

Одна из двух искусственно созданных разумных рас.
Внешний вид
Вампиры - порождения некромантии, поэтому они выглядят так же, как и сами некроманты: кожа нездорового сероватого цвета, общая худоба. Чтобы придать этому облику аристократичности, требуются немалые усилия. Подарок от магии крови - длинные тонкие клыки, ккоторые вампиры выпускают в нужный момент. Впрочем, современные вампиры предпочитают цивилизованно питаться донорской кровью из пакетов и не злить ММК.
Место обитания
В 1943-1944 гг, в разгар Второй Мировой и волнений, вызванных обнародованием сведений о магии, вампиры тоже вышли из тени и заявили о себе. В результате на одном из первых заседаний ООН было принято решение о создании государства вампиров на террритории Румынии - Трансильвании.
Биологические особенности строения
Вампиры - полноценная, пусть и искусственно выведенная, раса. Невозможно стать вампиром через укус или благодаря проклятию, только родиться им от родителей-вампиров.
У вампиров есть ряд отличий от людей. Средняя продолжительность жизни-  около 250-300 лет, при этом возраст совершеннолетия, в отличие от эльфов, аналогичен людскому -18 лет. Старение продолжается всю жизнь соответственно возрасту, то есть вампир 270 лет будет выглядеть как человек 90 лет. Вампиры обладают общей уязвимостью к солнцу: серьезные ожоги кожи и глаз, непереносимость яркого света, жары. Это вынудило расу перейти на ночной образ жизни.  В темноте они видят лучше людей или эльфов. Для жизнедеятельности требуется как кровь, так и обычная пища и вода. Вампиры малоплодовиты, в семье обычно один, реже два ребенка. Этим обусловлена малая численность этого народа. Благодаря влиянию магии крови обладают высокой регенрацией, физической силой и ловкостью, а некоторые, развивая способности, получают возможность ограниченно влиять на окружающих. Не способны к традиционной магии. Вопреки мифам, не страдают от контакта с серебром, водой, чесноком или религиозными символами.
NB! Все вышеперечисленное не относится к высшим иерархам вампиров - Владу и его сестре, для которых действуют свои законы.
Социум
В прошлом существовала монархия - зарождающимся народом правили Влад и Снежна Дракулы, первовампиры. После переворота иерархи исчезли при невыясненных обстоятельствах, а на их место пришла вампирская знать - Совет из пяти вампиров, с недавних пор демократически избираемых. Управление коллегиальное, каждый из советников отвечает за свой сектор, но важные решения принимаются совместно. Существует также группа оппозиционно настроенных вампиров, которые верят, что Влад и Снежна все еще живы. Они требуют возродить монархию и вернуть иерархов на престол. Некую напряженность создает и вялотекущий конфликт с оборотнями, исконными обитателями этмх мест.

Оборотни

Оборотни - древняя раса, известная своей тесной связью с природой. Эти существа словно пронизаны магией, и несмотря на то, что они не владеют ею в привычном для людей или эльфов понимании, магия находит другой выход.
Каждый оборотень может превращаться в животное. Чаще всего это животное той местности, откуда родом сам оборотень, но необязательно. Единственное ограничение - вес зверя должен совпадать с весом человека. Вид зверя наследуется от родителей. То есть, если у ребенка мама превращается в волчицу, а папа в тигра, то ребенок будет либо волком, либо тигром.
Традиционные общины оборотней делят с вампирами Трансильванию и весьма недовольны тем, что официально это страна вампиров. Трансильванских оборотней не очень-то любят в цивилизованном мире, считая их дикими и несовременными. Но оборотни широко расселены по всему миру и чаще всего живут жизнью, которая почти ничем не отличается от жизни людей. Срок жизни равен человеческому. 

Демоны

Раса пришельцев из другого мира
Демоны разнообразны во внешнем виде, но спутать их с представителем другой расы затруднительно. Кожа демонов, как правило, красная, довольно грубая, иногда на тебе встречаются наросты. Так же у демонов встречаются рога, хвосты и копыта.
Демоны - довольно сильные эмпаты, они чутко реагируют на настроение окружающих, однако не могут воздействовать на него. Иной магией демоны не владеют, однако они аккумулируют в себе магическую энергию для эмпатии. Яркие эмоции окружающих и связанный с ними расход энергии - это необходимая для демонов пища (демонами ценятся такие эмоции как гнев, разочарование, зависть, похоть, страх). Без подпитки эмоциями демон не выживет, при этом чем сильнее демон, тем больше ему нужно питаться. Стоит отметить, что от такого способа питания жертва демона лишается сил и может умереть. Физически демоны сильнее и выносливее людей, у них быстрее скорость реакции. Срок жизни демонов аналогичен человеческому.
Демоны живут в довольно суровом мире, практически не пригодном для жизни, с резкими перепадами температур и весьма засушливым климатом. В их мире существует строгая иерархия, основанная на силе. Слабые демоны, пытаясь выжить, открыли дорогу в другой мир, более пригодный для жизни. Сильные демоны не смогли его использовать, да им это и не нужно. Прибыв в наш мир, демоны ощутили себя сильными и непобедимыми, а эмоции людей пришлись им весьма по вкусу. Однако такие проникновения жестоко пресекались сперва силами церкви и инквизиции, потом военными и сейчас силами ММК. Тем демонам, которые не хотели воевать, самым слабым в своем мире, разрешили остаться, при условии соблюдения ряда правил.
Сейчас демоны, которым разрешено жить в этом мире, обитают в Монголии, в городе Номун. Там они ведут довольно обычную жизнь, с поправкой на особенности расы. Передвижения демонов строго контролируются в ММК и без специального разрешения покидать пределы города и тем более жить в любом другом демон не имеет права.
Номун - туристический город для любителей острых ощущений, за счет которых демоны существуют.
Согласно правилам, утвержденных ММК для демонов:
● каждый демон имеет право жить в городе Номун, в исключительных ситуациях, таких как военная служба или иные особые обстоятельства в другом городе, строго определенном
● каждый демон имеет право на передвижение по миру с разрешения ММК
● каждый демон обязан не вызывать у людей намеренно эмоции с целью питания путем противоправных деяний
● каждый демон обязан следить, чтобы его питание не нанесло вреда человеку или иному разумному, который используется на данный момент
● всем демонам обязательно использовать для питания исключительно фоновые эмоции
● каждый демон, желающий жить в мире, обязан быть поставлен на учет ММК
● каждый демон, не соблюдающий данные правила, будет подвергнут суровому наказанию.

Эльфы

Возраст - в среднем, до 210-230 лет. Известны долгожители, протянувшие до 300, но это, скорее, исключение, вроде людей ста лет.
Ключевая особенность расы эльфов - понятие "гармония". Оно распространяется и на их внешний вид, и на характер, и на жизненный уклад. Говоря о внешности, оно означает согласнованность всех черт облика эльфа и соответствие внешнего внутреннему. Что же касается характера... Гармония, условно говоря, это приведение образа жизни эльфа в соответствие с целью его жизни. Цель жизни, или, иначе говоря, гармония, у каждого эльфа своя, и выбирается на всю жизнь, формируется под влиянием среды, воспитания, наследственности и личных предрасположенностей. Момент, когда эльф осознает свою собственную гармонию, очень важен в жизни любого эльфа, он остро ощущается и его не перепутать ни с чем иным. Обычно это происходит в период между 20 и 40 годами и считается точкой совершеннолетия. Начиная с этого момента, эльф перестает внешне стареть, его внешность замирает на этом возрасте до самой смерти. Если же эльф не сможет найти гармонию, то примерно после 40 лет он тихо угасает и к 60, наверняка, умирает.
Что касается внешности этого народа, эльфы бывают весьма разнообразных обликов, но есть несколько общих черт. Это заостренные уши чуть длиннее человеческих и астенический тип телосложения, который включает в себя худощавость, узкие плечи и грудную клетку, тонкие конечности и небольшой вес. Эльф не обязательно должен быть красивым, но его лицо весьма гармонично, а черты лица уравновешивают друг друга. Гармония эльфа тоже имеет некоторое влияние на его облик, как это иногда бывает и у очень увлеченных людей. К примеру, если гармония эльфийки - семейное счастье, то она будет выглядеть, как счастливая мать семейства (в разных вариациях, конечно: как простая домохозяйка, или как почтенная леди, или как молодая мама сорванцов, но по ней всегда будет видно, что она жена и мать). Если гармония эльфа - искусство, то собеседнику будет все казаться, что ему не хватает пятнышка краски на носу или скрипки в руках, даже если эльф будет в строгом костюме. А если эльф - воин, он будет выглядеть так, словно с этим автоматом он родился.
Из-за внушительного срока жизни эльфы, как правило, заводят тесные отношения только с представителями своей расы. Из-за этого многие считают эльфов снобами. Впрочем, бывают и исключения. К молодым эльфам, не достигшим еще совершеннолетия, относятся снисходительно, но не серьезно, в духе "чем бы дитя ни тешилось".
Эльфы бывают и магами, и не магами.

Кентавры
Гномы